«Командные приключения»

Организация корпоративного тимбилдинга «Командные приключения» – это активная, объединяющая игра, направленная на командообразование и сплочение коллектива. Это уже по своей сути «низкий» веревочный курс в развлекательно-анимированной форме.

Игра протекает достаточно динамично, но при этом у людей есть время вдумчиво, творчески решать поставленные задачи, каждый может проявить свои сильные стороны. Все команды идут к одной общей цели, которая в финале позволяет объединить весь коллектив в целом.
Игра проводится следующим образом:
1-й этап. Регистрация участников. Формирование команд.
Как мы уже отмечали, формирование команд необходимо для любой командной игры, даже для той в которой все команды идут к единой для всех цели и не соревнуются друг с другом. Это необходимо для того, что игра протекала организованно, а не превратилась в сумбурную беготню толпы.
Для участия в «Командных Приключениях» мы формируем команды от 8 до 12 человек. Для этого формата проведения игры это наиболее оптимальное количество игроков в командах.
После этого собственно и начинается игра.
2-й этап. Игра.
Каждая группа двигается по своему маршруту, проходя множество различных испытаний. На выполнение каждого задания команде даётся 10-20 минут и в случае успешного выполнения задания команда получает балл (в виде фрагмента от карты, кусочка кода от замка и т.п).
Когда команда набирает все фрагменты, ей вручается «ключ».
Помимо этого после каждого испытания командам необходимо выполнить логическое задание – разгадать загадку, за дополнительный фрагмент.
После прохождения заданий командам предстоит открыть множество замков. Открыв их, команды получат общий приз – по желанию заказчика (бутылка шампанского, дружественное послание, множество напитков к вечеру, фейерверк, порхающая стая голубей или бабочек и т.д.).
3-й этап. Награждение.
Так как, игра не содержит состязательного элемента, призы и награды, добытые командами, принадлежат им всем вместе. Поэтому на награждении объявляется об общей победе команд.
Игра проводится на специально подготовленной лесной поляне.
В «Игре» могут участвовать от 10 до 200 человек.
Продолжительность такой игры от 3-х до 4-х часов, в течение которых участники получают огромный заряд положительных эмоций, чувство сплоченности, уверенности в собственных силах и чувство победы.
Для участия в игре нет никаких ограничений ни по возрасту, ни по весу, ни по социальному статусу, ни по количеству денег, детей и жен.
Победителями в Командных приключениях являются абсолютно все участники

Испытания:
Набор командных заданий, где участники совместно должны решить поставленную задачу.


  • Спецназ – между двух деревьев на цепях подвешены два бревна длиной 6 метров. По краям брёвен на земле обозначены 2 площадки. Задача команды перебраться с одной площадки на другую по бревну, не касаясь земли, при условии, что каждый участник может также коснуться бревна только один раз.

  • Подвесные лыжи - на некоторой высоте над землёй параллельно друг другу натянуты два троса. На каждом тросе висит “командная лыжа”. Задача всех участников команды перебраться от старта до финиша на “командных лыжах” и получить бонусы. На лыжах одновременно может находится не более 3-х человек.

  • Семья - на небольшой высоте над землёй натянута полоса препятствий (горизонтальная сеточная паутина, трос). На старте все участники команды должны выстроиться в цепочку и взяться за руки. Не размыкая рук, участники команды должны пройти по полосе препятствий, не соступая при этом на землю. За выполненное задание команда получает бонус.

  • Растяжка - на некоторой высоте над землёй натянуты два троса. На старте тросы находятся близко друг к другу, к финишу расстояние между ними увеличивается. Задача участников команды разбиться на пары, каждая пара должна пройти по натянутым тросам от старта до финиша, при этом люди в паре опираются друг на друга. За каждую пройденную пару команда получает бонус.

  • Паутина – всей команде необходимо пролезть через сеточную паутину, причём каждая ячейка может быть использована только один раз. При касании паутины пролезающим человеком или помогающими ему людьми упражнение начинается с начала.

  • Весы – на земле лежат огромные весы. Заходя по очереди из центра на весы, вся команда должна на них расположиться, при этом весы не должны касаться земли. Под весами находятся пищалки, звук которых является признаком касания земли. В случае касания вся команда начинает заново.

  • Вулкан - на определённом расстоянии друг от друга находятся две площадки. Задача команды перебраться с одной площадки на другую, не коснувшись земли, используя две доски, длинна которых меньше расстояния между площадками. Доски также не могут касаться земли.

  • Ледник - Команда делится на три группы, каждая из которых встаёт на площадку, находящуюся в вершине равностороннего треугольника. Каждой группе даётся доска, которая доходит только до центра треугольника. Нужно сложить доски таким образом, чтобы вся команда собралась в одной точке, при этом мост должен работать без помощи людей. При обсуждении участники могут перемещаться по всей площадке, в конце все делятся на три группы, встают в свой квадрат. Нужно собрать мост, не заходя за ограничения и всем собраться на одной площадке.

  • Веревочный городок - большой популярностью пользуется Тимбилдинг в веревочных парках.

  • Веревочный курс – тренинг, направленный на развитие навыков командной работы и выявление лидеров в коллективе. Около 50 лет назад этот курс был разработан для американских солдат, а в наше время используется как эффективный бизнес-тренинг.

  • Переправа – между двумя площадками подвешена тарзанка. Задача команды переправится на вторую площадку маятником и перенести один стакан воды. Если происходит касание земли или разливается вода, команда начинает сначала.

  • Нога в ногу – участники команды выстраиваются в линию перед полосой препятствий и связывают свою ногу с ногой соседа на уровне щиколоток. Задача команды пройти препятствия, не задев их и вернуться спиной вперёд на старт.

  • Гаечка – на земле обозначен круг, в центре которого находится лабиринт. Участники команды равномерно распределяются по периметру круга. У начала лабиринта находится бревно с оттяжками. Задача команды провести бревно в вертикальном положении по лабиринту до финиша, не соступая со своей позиции и, не заходя за границы круга. При этом у каждого участника в руках может быть только одна оттяжка, которую можно передавать только соседу справа или слева, перекидывать нельзя.

Мы предлагаем разработанную концепцию программ прохождения командами, маршрутов разной сложности.

Стоимость программы от 2000р. На человека

В стоимость входит: аренда площадки, аниматоры, необходимый реквизит, меню.

Дополнительно оплачивается: ведущий, ди-джей, подарки для гостей.