«Иван Васильевич меняет профессию»

Как вы помните, инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал Машину времени, которая соединила его квартиру с далеким XVI веком, а точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают наши участники, следуя за известным квартирным вором Жоржем Милославским и тезкой царя, пенсионером-общественником Иваном Васильевичем Буншем.

Участникам предстоит в течение двух с половиной часов решить две основные задачи: вернуться самим из XVI века обратно в XXI и помочь вернутся домой персонажам из одноименного фильма.  

Тематика квеста может быть абсолютно любая.

 

 
Сюжет квеста разворачивается по мотивам известной, всеми любимой комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».
Как вы помните, инженер-изобретатель Тимофеев сконструировал Машину времени, которая соединила его квартиру с далеким XVI веком, а точнее, с палатами государя Ивана Грозного. Туда-то и попадают наши участники, следуя за известным квартирным вором Жоржем Милославским и тезкой царя, пенсионером-общественником Иваном Васильевичем Буншем.
Участникам предстоит в течение двух с половиной часов решить две основные задачи: вернуться самим из XVI века обратно в XXI и помочь вернутся домой персонажам из одноименного фильма.  Для этого им понадобится, разгадав множество загадок, собрать разлетевшиеся обломки Машины времени.
Во время игры их ждет множество загадок, приключений и открытий, к примеру, они узнают о чем думал заурядный советский управдом Бунш, когда сидел на царском троне; с кем повстречался режиссёр Якин в обычной московской квартире; в чем самодержец разгуливал по разгромленной квартире горе-изобретателя и что курил Милославский в XVI веке.

Во время игры работает специально сформированный
штаб, принимающий активное участие в игре.
В состав штабных входят, технические специалисты, разработчики игры и агенты отыгрывающие какие-либо роли в игре.
Штаб отслеживает в режиме онлайн все команды:
    Передвижения
    Выполнения заданий.
Штаб помогает командам, давая подсказки или оперативно корректировать задания. В любое время со штабом можно связаться и получить ответы на возникшие вопросы.

Все участники делятся на 10  команд, по 5 человек. В каждой команде выбирается человек, который проходит технический брифинг. 
После прохождения брифинга, команды получают первое игровое задание и стартуют.
Через смартфон команды получают задания, которые помогают им в прохождении игры.
Территория отеля делится на зоны и содержит задания связанные  с:
    Активными действиями (поиском кодов, прохождением полосы препятствий)
    Логическими заданиями, проверяющими смекалку, внимательность и общие знания.
    Творческими заданиями, где потребуется раскрыть весь свой внутренний потенциал и показать свою креативность.

Стоимость программы от 2 000р.

В стоимость входит: сопровождающие аниматоры, электронная анимация, необходимый реквизит.